Стрейнер для резины
Резиноочистительные экструдирующие машины выполняют несколько ключевых функций в процессе переработки резины. Помимо удаления примесей из резиновой смеси, они также могут использоваться для экструзии материала в различные профильные формы. Во многих случаях оборудование объединяет обе функции в одной машине, что позволяет повысить эффективность переработки и обеспечить стабильность качества.
Подобное оборудование широко применяется при производстве:- спортивных покрытий из EPDM
- велосипедных и автомобильных камер
- уплотнительных профилей и лент
Благодаря конструкции с принудительной подачей, наши резиноочистительные машины способны принимать резиновую массу напрямую от резиносмесителя, автоматически формируя непрерывные заготовки без необходимости ручной загрузки.
На практике такие машины могут полностью заменить вальцы на этом этапе процесса, снизив трудозатраты минимум на одного оператора.
Модель | |
Диаметр шнека мм | 150 |
Отношение длины к диаметру | 1:5.14 |
Скорость вращения шнека об/мин | 53 |
Мощность двигателя KW | 37 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 450 |
Вес T | ~4.5 |
Модель | |
Диаметр шнека мм | 200 |
Отношение длины к диаметру | 4.5:1 |
Скорость вращения шнека об/мин | 45 |
Мощность двигателя KW | 55 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 900 |
Вес T | ~8 |
Модель | |
Диаметр шнека мм | 250 |
Отношение длины к диаметру | 4:1 |
Скорость вращения шнека об/мин | 40 |
Мощность двигателя KW | 110 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 1800 |
Вес T | ~9 |
- Для шнека используется материал 38CrMoAlA, данный шнек обработан облагораживанием и азотизацией, поверхностная твёрдость — HRC60~65, глубина поверхности — 0.4~0.6 мм; Грубость поверхности меньше чем Ra0.8; Середина шнека оснащена пролётами, в которые вливается циркулирующая вода для нагревания и охлаждения.
- Цилиндр питания состоит из задней части корпуса, передней и задней частей втулки, применяется сталелитейная структура с рубашкой.
Задний корпус стрейнера изготовлен из литой стали, он также оснащается полостью, в которую вливается термостатированная циркулирующая водадля нагревания и охлаждения заднего корпуса.
Для переднего и заднего втулок используется материал 38CrMoAlA, данный материал обработан облагораживанием и азотизацией, поверхностная твёрдость — HRC65~70, глубина поверхности —0.4~0.6мм.