Стрейнер для резины
Применение продукта
Стрейнер для резины используется для фильтрации загрязнения резины.
Технические параметры
Модель | |
Диаметр шнека мм | 150 |
Отношение длины к диаметру | 1:5.14 |
Скорость вращения шнека об/мин | 53 |
Мощность двигателя KW | 37 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 450 |
Вес T | ~4.5 |
Модель | |
Диаметр шнека мм | 200 |
Отношение длины к диаметру | 4.5:1 |
Скорость вращения шнека об/мин | 45 |
Мощность двигателя KW | 55 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 900 |
Вес T | ~8 |
Модель | |
Диаметр шнека мм | 250 |
Отношение длины к диаметру | 4:1 |
Скорость вращения шнека об/мин | 40 |
Мощность двигателя KW | 110 |
Давление пара MPa | 0.6-0.8 |
Давление охлаждающей воды MPa | 0.2 |
Производительность ㎏/h | 1800 |
Вес T | ~9 |
Описание оборудования для удаления загрязнения резины
- Для шнека используется материал 38CrMoAlA, данный шнек обработан облагораживанием и азотизацией, поверхностная твёрдость — HRC60~65, глубина поверхности — 0.4~0.6 мм; Грубость поверхности меньше чем Ra0.8; Середина шнека оснащена пролётами, в которые вливается циркулирующая вода для нагревания и охлаждения.
- Цилиндр питания состоит из задней части корпуса, передней и задней частей втулки, применяется сталелитейная структура с рубашкой.
Задний корпус стрейнера изготовлен из литой стали, он также оснащается полостью, в которую вливается термостатированная циркулирующая водадля нагревания и охлаждения заднего корпуса.
Для переднего и заднего втулок используется материал 38CrMoAlA, данный материал обработан облагораживанием и азотизацией, поверхностная твёрдость — HRC65~70, глубина поверхности —0.4~0.6мм.
Свяжитесь с нами